Поиск по сайту

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

Телефоны специалистов:

43-27-91, 43-18-50, 43-27-87

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

  

 

С 1 сентября 2019 года изменен перечень нотариальных действий, которые не могут совершать чиновники 06/09/2019

С 1 сентября 2019 года вступает в силу Федеральный закон от 26 июля 2019 г. № 226-ФЗ «О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате и статью 16.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который уточнил перечень нотариальных действий, совершаемых должностными лицами местного самоуправления, и круг таких лиц.

Теперь закон разрешает совершать нотариальные действия главам органов местного самоуправления, в том числе городских и муниципальных округов, но только тех, где не только нет нотариуса, но и при этом нотариальная палата региона не утвердила график выезда нотариуса для обслуживания этого населенного пункта.

При этом указанные лица смогут выполнять только простые нотариальные действия, не требующие специальных знаний и высокой юридической квалификации (в частности, удостоверение доверенностей, верности копий документов или подписи и т.п.). Эти услуги будут доступны только местным жителям, зарегистрированным на данных территориях. Из компетенции должностных лиц выводятся составление завещаний всех видов, наследственных договоров и ряда иных сложных и значимых документов.

Кроме того, согласно положениям закона, сведения о тех нотариальных действиях, которые совершают должностные лица местных администраций в четко определенные сроки должны поступать в нотариальную палату региона, где они вносятся в реестры информационной системы нотариата.

Если нотариуса нет в шаговой доступности, но возникла необходимость обратиться за помощью в нотариальную контору, граждане могут либо приехать в населенный пункт, где она расположена, либо ждать выезда нотариуса, который совершает их с определенной периодичностью.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.