Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 13 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

Телефоны специалистов:

43-27-91, 43-18-50, 43-27-87

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

[28/01/2021] Куда и как обратиться если недовольны предоставлением услуг или тарифов ЖКХ?

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемами, связанными с предоставлением некачественных коммунальных услуг обеспечивающими организациями.

Данные проблемы решаются только получателями ЖКХ.

Первым делом гражданин пытается решить вопрос телефонным звонком в свою управляющую компанию. Если проблема не решается, то необходимо начинать действовать. Для этих целей существует ряд организаций, осуществляющих контроль за оказанием жилищных и коммунальных услуг.

К таковым относятся служба государственного жилищного надзора Иркутской области, администрация района (города), Роспотребнадзор, прокуратура района.

Все вопросы должны решаться на основании письменного обращения. В каждом учреждении имеется сайт, с которого можно направить электронное обращение. Также подать жалобу можно любым удобным способом, через приемную, если прием ведется, почтой (заказным письмом), либо электронной почтой. В соответствии с требованиями ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок ответа может составить 30 суток.

Первый шаг – претензия в управляющую компанию, ответ должен быть в течение 10 дней. В случае не получения ответа или не согласны с данным ответом, нужно идти дальше.

Второй шаг – подготовить и направить жалобу в вышеуказанные перечисленные организации с приложением копии ответа управляющей компании; пишите, с чем не согласны и о чем просите. Наиболее эффективным должно быть обращение в службу жилищного надзора иркутской области, в обязанности этой организации входит пресечение нарушений организаций, оказывающих услуги в жилищной сфере, а деятельность ее направлена на урегулирование проблем между гражданами многоквартирного дома и соответствующей организацией.

В случае если возникли споры о тарификации и начислениях – обращайтесь в управление федеральной антимонопольной службы Иркутской области (ФАС) (664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17. каб 619, телефон/факс: (3952)24-32-31, е-mail: to38@fas.gov.ru). В обязанности ФАС входит надзор за юридическими лицами при их неправомерной деятельности или отказе от выполнения обязательств.

Претензия или жалоба составляется в произвольной форме, где изложена возникшая проблема, размер письма не должен превышать 2 страниц. Желательно привести ссылки на действующее законодательство или пункты договора на оказание услуг.

Необходимо указать, с чем не согласны и почему (к жалобе или претензии требуется прилагать дополнительные материалы – акты, заключения, выписки, фото и т.д.

Необходимо учитывать, что нельзя писать в жалобе или претензии вопросы, адресованные разным органам, такое заявление может вообще остаться без ответа.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.