Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 13 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

 

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

[17.10.2019] О порядке оплаты дополнительных расходов, связанных с реабилитацией застрахованного от несчастных случаев на производстве

Заявителями на получение данной госуслуги являются физические лица, подлежащие обязательному социальному страхованию, получившие повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, повлекшее утрату профессиональной трудоспособности.

Госуслуга предоставляется бесплатно территориальными органами ФСС по месту нахождения личного (учетного) дела пострадавшего.

Ее результат – оплата дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией заявителя, при наличии прямых последствий страхового случая в зависимости от необходимых ее видов согласно программе реабилитации (ее форма предусмотрена Приложением № 2 к Постановлению Минтруда России от 18.07.2001 № 56), в том числе расходов на:

- приобретение лекарственных препаратов;

- посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, в том числе осуществляемый членами семьи;

- санаторно-курортное лечение;

- изготовление, ремонт и замену протезов;

- обеспечение заявителя транспортным средством;

- профессиональное обучение;

- проезд заявителя для получения отдельных видов реабилитации.

Срок принятия решения об оплате дополнительных расходов составляет 10 дней с даты поступления в территориальный орган ФСС соответствующего заявления и необходимых документов. Заявление и документы могут быть поданы на личном приеме; по почте; в электронной форме; через МФЦ.

Сроки оплаты зависят от вида расходов.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.