Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 13 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 241-615

 

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

[29.04.2019] С 1 мая 2019 года в России будет действовать новый ГОСТ, вводящий экспериментальные дорожные знаки

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии издало приказ от 19 апреля 2019 г. № 144, в соответствии с которым в России с 1 мая текущего года вводится ГОСТ Р 58398-2019 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков».

Данным стандартом установлены новые виды дорожных знаков, включая табличку «Уступи всем, и можно направо», знаки «Диагональный пешеходный переход», и «Парковка со способом постановки транспортного средства».

Кроме того введены дорожные знаки уменьшенного размера для того, чтобы они не заслоняли друг друга.

Часть указателей уже применяются в столице в экспериментальном режиме, теперь они закреплены официальным документом. Дает возможность регионам экспериментировать с указателями, регулируя дорожное движение.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.