Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615, 43-14-06).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание").

Факс: 24-16-15

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Ратифицирована Конвенция о минимальных нормах социального обеспечения [18.10.2018]

Президент Российской Федерации Владимир Путин 3 октября 2018 года подписал Федеральный закон № 349-ФЗ «О ратификации Конвенции о минимальных нормах социального обеспечения (Конвенция № 102)», который вступает в силу с 1 января 2019 года.

Конвенция № 102 Международной организации труда вступила в силу ещё 27 апреля 1955 года, однако в России она будет действовать только после ратификации и вступления в силу Федерального закона о ее ратификации. Конвенция охватывает все основные сферы социального обеспечения, включая медицинское обслуживание, обеспечение по болезни, по безработице, по старости, обеспечение в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, семейное обеспечение, обеспечение по материнству, по инвалидности, обеспечение по случаю потери кормильца.

По каждому из этих разделов Конвенция дает определение покрываемых рисков и фиксирует минимальные требования относительно круга защищаемых лиц, размера денежных выплат или объема предоставляемых услуг, продолжительности обеспечения и необходимого стажа для его получения.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.