Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Мониторинг законодательства июнь 2012

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2012 N 99-мпр

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного"

Вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Административным регламентом установлены стандарт предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного", а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, должностных лиц управления министерства. Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Кроме того, утверждены перечень территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, предоставляющих государственную услугу, а также форма заявления о выдаче предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного.

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2012 N 101-мпр

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным Почетным знаком "Материнская слава"

Вступает в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Административным регламентом установлены стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным Почетным знаком "Материнская слава", а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства социального развития, опеки и попечительства, должностных лиц управления министерства. Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Утверждены перечень территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, предоставляющих указанную государственную услугу, форма заявления о предоставлении меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным Почетным знаком "Материнская слава".

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2012 N 98-мпр

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области"

Вступает в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Административным регламентом установлены стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Определен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, должностных лиц управления министерства. Кроме того, утверждены перечень территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, предоставляющих государственную услугу, а также форма заявления об оказании государственной социальной помощи.

Признан утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2010 года N 232-мпр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной функции (услуги) предоставления государственной социальной помощи малоимущим семья, одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2012 N 100-мпр

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" в Иркутской области"

Вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Установлено, что претендентами на присвоение звания "Ветеран труда" являются граждане Российской Федерации, имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, и награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде; граждане Российской Федерации, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Определены стандарт предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, должностных лиц управления министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области. Кроме то! го, утверждена форма заявления о присвоении звания "Ветеран труда".

 

Постановление администрации г. Иркутска от 12.05.2012 N 031-06-955/12

"Об утверждении Положения о порядке установления и осуществления компенсационной выплаты в случае гибели (смерти), причинения увечья или иного повреждения здоровья муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей"

Положением установлен порядок оформления и осуществления компенсационной выплаты муниципальному служащему в случае причинения увечья или иного повреждения здоровья муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей, а также членам семьи муниципального служащего в случае его гибели в период работы или после увольнения с должности, если гибель наступила вследствие телесных повреждений или иного повреждения здоровья, причиненных в связи с исполнением им должностных обязанностей. В частности, определены перечень документов, необходимых для назначения компенсационной выплаты, а также сроки принятия решения о ее назначении.

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2012 N 97-мпр

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах"

Вступает в силу через десять дней после официального опубликования.

Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении. В частности, определены требования к порядку информирования о предоставлении услуги, круг заявителей, порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги, порядок проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), и порядок выдачи заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем). Установлен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определены основания для отказа в приеме этих документов и основания для отказа в предоставлении и приостановления предоставления данной услуги. Указаны также срок и порядок приема, регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. Определены фор! мы контроля за исполнением административного регламента.

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2012 N 107-мпр

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при усыновлении"

Вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Административным регламентом установлен стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при усыновлении", а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, должностных лиц управления министерства. Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Утвержден перечень территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.05.2012 N 92-мпр

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области"

Вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Административным регламентом установлены стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, должностных лиц управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Кроме того, приказ Департамента социальной защиты населения Иркутской области от 27.12.2007 N 1192 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции "Назначение, перерасчет размера, индексации и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области" признан утратившим силу.

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2012 N 85-мпр

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров, ежегодной компенсации на оздоровление, ежегодной компенсации за вред здоровью отдельным категориям граждан"

Вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Определен круг заявителей, имеющих право на ежемесячную компенсацию на приобретение продовольственных товаров, ежегодную компенсацию за вред здоровью и ежегодную компенсацию на оздоровление. Установлены стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, должностных лиц управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Кроме того, утвержден перечень территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, оказывающих предоставление государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров, ежегодной компенсации на оздоровление, ежегодной компенсации за вред здоровью отдельным категориям граждан".

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.04.2012 N 62-мпр

"Об утверждении Положения о порядке организации приобретения, доставки и выдачи инвалидам технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или медицинским заключением, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам"

("Областная", N 52, 18.05.2012)

Вступил в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Установлено, что приобретение инвалидам технических средств реабилитации осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области за счет средств областного бюджета на основании заявления инвалида или его представителя, поданного в управление министерства. Определен перечень необходимых документов. Указаны основания для отказа в постановке на учет по обеспечению инвалида техническими средствами реабилитации. Утверждена форма уведомления о постановке либо об отказе в постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации. Кроме того, приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2010 N 235-мпр "Об утверждении Положения о порядке приобретения, доставки и выдачи технических средств реабилитации инвалидам Иркутской области", а также изменяющий его документ признаны утратившими силу.

 

Постановление ЗС Иркутской области от 18.04.2012 N 43/41-ЗС

"О внесении изменений в областную государственную социальную программу "Молодым семьям – доступное жилье" на 2005 – 2019 годы"

Внесенными изменениями установлено, что участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов или одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году не превышает 35 лет.

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.05.2012 N 106-мпр

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан"

Вступает в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Административным регламентом установлен стандарт предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан", определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, должностных лиц управления министерства. Утверждены перечень территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, предоставляющих указанную государственную услугу, форма заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

 

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.05.2012 N 80-мпр

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей"

Вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Установлено, что правом на предоставление мер социальной поддержки обладают многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных, удочеренных, принятых под опеку, переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, а также малоимущие семьи, имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного минимума. Определены виды социальной поддержки, которые предоставляются указанным категориям семей. Установлены сроки предоставления мер социальной поддержки, определены перечень документов, необходимых для ее получения, а также основания для приостановления или отказа в ее предоставлении.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.