Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Мониторинг законодательства октябрь 2011

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"

Какие документы нужно представить, чтобы оформить права на государственный (муниципальный) участок под зданием?

Те, кто имеют в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на государственных или муниципальных земельных участках, приобретают права на последние.

Для этого они обращаются в орган, уполномоченный предоставлять земельные участки, с соответствующим заявлением.

Пересмотрен перечень документов, прилагаемых к такому заявлению.

Так, вместо копии свидетельства о госрегистрации юрлица (ИП) можно предоставить выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Дополнительно сообщается перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке. Указываются (при наличии у заявителя) их кадастровые (инвентарные) номера и адресные ориентиры.

Чтобы переоформить права на земельный участок, требуется кадастровая выписка о нем. В других случаях – паспорт.

Исключены сроки, в течение которых представляемые документы считаются действительными.

Отдельные документы не могут быть затребованы у заявителя. Они запрашиваются напрямую у тех органов, которые ими располагают. В частности, речь идет о выписках из реестров, кадастровом паспорте, уведомлениях. Однако обратившееся лицо вправе само их предоставить.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Вышеуказанный запрет на истребование у заявителя документов при обращении для приобретения прав на федеральные участки действует с 1 октября 2011 г., но не ранее истечения 10 дней после официального опубликования приказа; на иные – с 1 июля 2012 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2011 г. Регистрационный N 21942.

 

Постановление администрации города Иркутска от 19 сентября 2011 г. N 031-06-1956/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет"

Регламентирован порядок выдачи разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет.

Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет".

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются несовершеннолетние лица, имеющие место жительства в г.Иркутске, достигшие возраста 16 лет и желающие вступить в брак.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения заместителя мэра – председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на вступление в брак" либо выдача решения заместителя мэра – председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска "Об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак".

Выдача распоряжения или решения осуществляется департаментом образования в течение 16 рабочих дней с момента подачи заявления.

 

Постановление администрации города Иркутска от 19 сентября 2011 г. N 031-06-1958/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет и предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска"

Регламентирован порядок предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях.

Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях г.Иркутска.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Получателями муниципальной услуги являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями: принятые на работу в органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия; проходящие службу в подразделениях участковых уполномоченных полиции УМВД России по г.Иркутску.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления с предоставлением полного пакета документов.

 

Постановление Правительства РФ от 14 сентября 2011 г. N 772 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2011 г."

Прожиточный минимум во II квартале 2011 г. увеличился в среднем на 30 руб.

Прожиточный минимум в целом по России за II квартал 2011 г. составил на душу населения 6 505 руб., для трудоспособного населения – 7 023 руб., пенсионеров – 5 141 руб., детей – 6 294 руб. (в предыдущем квартале – 6 473, 6 986, 5 122 и 6 265 руб. соответственно).

Он представляет собой стоимостную оценку минимального набора продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг. В него также включаются обязательные платежи и сборы.

С помощью минимума можно оценить уровень жизни населения при реализации социальной политики в стране. Он применяется для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне МРОТ, размеров стипендий, пособий и других социальных выплат.

В статистике, научных исследованиях и прогнозах показатель прожиточного минимума рассматривается как граница бедности.

 

Указ Президента РФ от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики"

Учреждены президентские стипендии для студентов и аспирантов, обучающихся по приоритетным специальностям.

Решено начиная с 2012 г. учредить стипендию Президента РФ для студентов-очников и аспирантов-очников.

Она предназначена для лиц, которые обучаются по имеющим госаккредитацию образовательным программам. Направления их подготовки (специальности) должны соответствовать приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики.

К приоритетным направлениям относятся энергоэффективность, ядерные технологии, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение, медтехника и фармацевтика, космос и телекоммуникации.

Перечень направлений подготовки (специальностей) установит Правительство РФ.

Общее количество стипендий – 3 000. Из них 2 700 предназначены для студентов, 300 – для аспирантов. Размер – 7 и 14 тыс. руб. соответственно.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Постановление администрации города Иркутска от 30 августа 2011 г. N 031-06-1725/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

Утвержден порядок принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Получателями услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, имеющие в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация г.Иркутска. Структурным подразделением администрации города г.Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска.

 

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 сентября 2011 г. N 121-МПР "О внесении изменений в Положение о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области"

Скорректирован порядок выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области.

Скорректирован порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области.

Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий либо его представитель представляют в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего заявление с приложением ряда документов.

В случае подачи заявления путем личного обращения или через организации федеральной почтовой связи, заявление подается по установленной форме.

В случае подачи заявления в форме электронных документов, заявление подается по форме, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".

В случае неявки областного гражданского служащего либо его представителя в определенные в пределах графика приема граждан уполномоченным органом дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация об областном гражданском служащем либо его представителе удаляется из базы данных. В этом случае областной гражданский служащий либо его представитель имеют право на повторное обращение.

 

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 сентября 2011 г. N 120-МПР "О внесении изменений в Положение о порядке организации работы по предоставлению реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда, а также порядке возмещения расходов в связи с ее предоставлением"

Скорректирован порядок предоставления мер социальной поддержки реабилитированным лицам.

Скорректирован порядок организации работы по предоставлению реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах РФ) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда, а также порядок возмещения расходов в связи с ее предоставлением.

Расширен перечень документов, представляемых для получения компенсации расходов на проезд, реабилитированное лицо или его представитель представляют в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства или по месту пребывания реабилитированного лица.

Установлено, что отказ в выплате компенсации расходов на проезд может быть обжалован реабилитированным лицом или его представителем в вышестоящем в порядке подчиненности исполнительном органе государственной власти области и (или) в судебном порядкеМ

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.