Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека без предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615, 43-14-06).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

[23/10/20] О временном порядке установления инвалидности в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции

Временный порядок установления инвалидности утвердили в Правительстве Российской Федерации (Постановление от 16 октября 2020 года № 1697) до 1 марта 2021 года. Подобный документ действовал на территории страны до 1 октября и был принят для сохранения здоровья граждан с инвалидностью в период
распространения новой коронавирусной инфекции.

Главный эксперт по медико-социальной экспертизе в Иркутской области Наталья Васильевна Рыбченко настоятельно рекомендует жителям Приангарья учитывая рост заболеваемости COVID-19 в регионе, поберечься и по возможности не выходить из дома. Для сохранения мер социальной поддержки инвалидам и их законным представителям обращаться в бюро МСЭ не нужно. Врачи-эксперты продлят группу инвалидности, категорию «ребенок-инвалид», все ранее рекомендованные реабилитационные мероприятия, включая обеспечение техническими средствами заочно на шесть месяцев.

Специалисты медико-социальной экспертизы Иркутской области с 1 марта 2020 года уже продлили инвалидность почти семи тысячам граждан автоматически без их участия. До конца октября продлению подлежат те экспертные решения, срок инвалидности у которых заканчивается 1 ноября 2020 года. В ноябре – до 1 декабря, и так далее. Согласно вновь принятому Временному порядку работа будет продолжаться до марта 2021 года, ежемесячно врачи-эксперты начинают продление не ранее чем за две недели и заканчивают не позднее трех дней до истечения ранее установленного срока инвалидности.

Для уточнения адреса специалисты бюро позвонят инвалиду, новые справки МСЭ и программы реабилитации отправят ему почтой. Документы будут действительны шесть месяцев. Сведения по защищенным электронным каналам связи оперативно поступают в региональные отделения Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и в органы исполнительной власти региона, что позволяет инвалидам своевременно получать все положенные выплаты и льготы.

Первичное установление инвалидности, усиление группы инвалидности и коррекция программ реабилитации продолжается в заочном режиме по документам из медицинских организаций. Направления из поликлиник области в бюро МСЭ поступают без участия гражданина по почте либо доставляют курьеры.

При возникновении вопросов жителям области необходимо обращаться также дистанционно:

  • направив письмо почтой (адрес: 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, 206 3 этаж)
  • на сайте учреждения www.38.gbmse.ru в разделе «Вопрос – ответ»
  • оставив письменное сообщение в специальных ящиках, расположенных на входе во все районные бюро и в областном центре на ул. Байкальская, 206, 1 этаж
  • в рабочее время (с 800до 1700) по телефону «горячей линии» в областном центре-8 (395-2) 488-631
 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.