Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека без предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615, 43-14-06).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

[06/10/20] До 1 января 2021 года действует Временный порядок предоставления госуслуг в отделениях пенсионного фонда

Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 26.08.2020 № 603п утвержден Временный порядок предоставления государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации.

Он действует в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением COVID-19 и предусматривает особенности предоставления следующих услуг:

по установлению и выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;

по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии;

по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;

по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

по выдаче гражданам справок о размере пенсий (иных выплат);

по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Граждане могут обращаться в территориальные органы ПФР в дистанционной форме, в том числе посредством телефонной связи, по электронной почте.

Территориальный орган ПФР оказывает содействие в истребовании документов, необходимых для предоставления государственных услуг, путем направления соответствующих запросов в соответствующие органы и организации.

В целях продления выплаты пенсий и иных социальных выплат территориальный орган ПФР самостоятельно запрашивает сведения и документы, необходимые для принятия решения, в отношении следующих пенсий (выплат):

пенсий по случаю потери кормильца при достижении получателем возраста 18 лет – на срок до 1 октября 2020 года;

пенсий, доставка которых осуществляется по желанию пенсионера на основании доверенности, а также социальных пенсий, выплачиваемых по фактическому месту жительства – до 1 января 2021 года;

пенсий и ежемесячной денежной выплаты лицам, признанным инвалидами, в соответствии с Временным порядком признания лица инвалидом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2020 г. № 467;

повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии за нетрудоспособного члена семьи после достижения им возраста 18 лет – до 1 октября 2020 года.

Также до 1 января 2021 года осуществляется продление выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим по фактическому месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Назначение ежемесячных компенсационных выплат по уходу за инвалидом I группы, за престарелым, нуждающимся в постоянном уходе либо достигшим возраста 80 лет, и ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, осуществляется на основании заявления, представленного в электронной форме, а также согласия гражданина, полученного посредством телефонной связи и оформленного соответствующим актом.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.