Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 13 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

 

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

[12.05.2020] У медперсонала не будет удерживаться налог на доходы физических лиц со стимулирующих выплат

Принят Федеральный закон от 22 апреля 2020 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

Часть принятых поправок нацелены на реализацию предложенных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным мер поддержки медперсонала.

Перечень не облагаемых налогом на доходы физических лиц дополнен новым видом дохода. Теперь стимулирующие выплаты медработникам за особые условия труда и дополнительную нагрузку не будут облагаться налогом на физических лиц при условии, если медработники оказывают помощь следующим категориям граждан:

– гражданам с выявленным коронавирусом;

–лицам из групп риска заражения коронавирусной инфекцией.

Речь идет о выплате, которая финансируется из федерального бюджета. Действие нормы распространяется на правоотношения с 1 января 2020 года.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.