Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека без предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615, 43-14-06).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

[26.03.2020] Ограничение массовых мероприятий и спецрежим в образовательных организациях введут во всех регионах

17 марта опубликовано и вступило в силу новое постановление Главного государственного санитарного врача РФ. Оно обязывает региональные власти, среди прочего, ограничить проведение массовых мероприятий и обеспечить соблюдение противоэпидемического режима в образовательных организациях. В последних по возможности нужно организовать переход на дистанционное обучение.

Постановление действует во всей стране, кроме Москвы. Это связано с тем, что в столице уже ввели довольно строгие меры по борьбе с распространением коронавируса. Так, с 16 марта в городе нельзя проводить массовые мероприятия независимо от количества участников. Заметим, что соответствующие правила установили и в некоторых других регионах, например в Московской области и Санкт-Петербурге.

Таким образом, если в каком-либо регионе еще нет ограничений в отношении массовых мероприятий и образовательного процесса, то в ближайшее время их введут.

Документ:

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13.03.2020 N 6

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.