Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 13 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

 

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Новости

24 марта 2021 г.

Уполномоченным по правам человека в Иркутской области оказано содействие гражданину в восстановлении права на защиту от безработицы

К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Светлане Семеновой обратился гр-н В. по вопросу оказания помощи в восстановлении его трудовых прав.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что определением Арбитражного суда Иркутской области в сентябре 2020 года было прекращено производство по делу о признании работодателя ООО «Иркутскстальбетон» несостоятельным (банкротом) в связи с отсутствием кандидатуры арбитражного управляющего. В связи с этим налоговым органом в настоящее время решается вопрос об исключении указанного юридического лица из ЕГРЮЛ в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Трудовая книжка В. работодателем утеряна. В связи с этим гр-н В. испытывает проблемы при трудоустройстве, т.к. лишен возможности подтвердить свой стаж и квалификацию по специальности слесаря – сантехника 5 разряда. Не трудоустроен в течение 2 лет.

Уполномоченным гр-ну В. был разъяснен способ восстановления трудовой книжки путем запроса на портале «Госуслуги» необходимых сведений в пенсионном фонде Российской Федерации, с целью дальнейшего внесения сведений о трудовой деятельности в дубликат трудовой книжки новым работодателем.

Также Уполномоченным совместно с сотрудниками центра занятости населения г. Шелехово проведена работа по вопросам занятости, содействии в трудоустройстве гр-на В. В настоящее время гр-н. В. поставлен на учет в качестве безработного с назначением пособия. Решается вопрос о его трудоустройстве.

Последние новости


15.04.2021
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Светлана Семенова посетила специальный приемник для административно задержанных и изолятор временного содержания, расположенные в г. Иркутске. Плановое...
12.04.2021
В адрес Уполномоченного обратилась жительница Нижнеилимского района Р. с просьбой оказать содействие в предоставлении ей субсидии на приобретение жилого помещения, как выезжающей из районов, приравненных...
09.04.2021
К Уполномоченному обратилась гр-ка Р., которая сообщила, что в течение нескольких месяцев не может получить необходимый ей по жизненным показаниям лекарственный препарат «Циклоспорин» под торговым наименованием...
08.04.2021
В адрес Уполномоченного стали поступать неоднократные обращения в связи с отказом в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно из-за отсутствия регистрац
07.04.2021
За первый квартал 2021 года к Уполномоченному по правам человека в Иркутской области поступило 687 обращений граждан , из них 8 коллективных, которые подписали 53 человека (по сравнению с 1 кварт
06.04.2021
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Светлане Семеновой обратился гр-н К., проживающий в г. Ахен, Германия по вопросу оказания содействия в получении гражданства Российской Федерации....

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.