Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Новости

27 апреля 2018 г.

Предоставление социальной помощи многодетным семьям обсудили участники «круглого стола»

В Иркутском институте Всероссийского государственного университета юстиции 26 апреля 2018 года состоялся «круглый стол» на тему: «Социальная помощь многодетным семьям Иркутской области». Мероприятие было организовано Государственным юридическим бюро по Иркутской области, Уполномоченным по правам человека в Иркутской области, Иркутским институтом Всероссийского государственного университета юстиции, Иркутским отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». В его работе приняли участие заведующие юридических клиник ВУЗов г. Иркутска, представители Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, представители общественных организаций многодетных семей, многодетные родители.

В своем приветственном слове к участникам «круглого стола» Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко обратил внимание на большую роль многодетных семей и их общественных организаций в воспитании подрастающего поколения на традиционных семейных ценностях, а также на признание государством и обществом высокой социальной роли многодетных семей. Виктор Игнатенко считает необходимым на системной основе вести диалог органов государственной власти и иных государственных органов с общественными организациями многодетных семей, выстраивать государственную социальную политику с учетом потребностей многодетных семей.

Участники «круглого стола» обсудили ситуацию, связанную с оказанием социальной и юридической помощи многодетным семьям в Иркутской области, формы и методы взаимодействия участников государственной программы по оказанию бесплатной юридической помощи, государственных органов и общественных организаций в процессе оказания помощи многодетным семьям. По итогам работы «круглого стола» принята резолюция.

Последние новости


28.05.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко и ректор Иркутского национального исследовательского технического университета Михаил Корняков подписали Соглашение о сотрудничестве...
25.05.2018
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко обратилась М., жительница поселка Маркова Иркутского района с просьбой помочь отстоять её право на досрочное назначение пенсии...
24.05.2018
В соответствии с Соглашением о сотрудничестве между прокуратурой Иркутской области и Уполномоченным по правам человека в Иркутской области 23 мая т.г. была проведена плановая проверка соблюдения прав граждан,...
23.05.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко направил в Законодательное Собрание Иркутской области свое заключение на проект закона «О дополнительной мере социальной поддержки...
21.05.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко утвердил состав нового Экспертного совета при Уполномоченном. Экспертный совет является консультативным органом, образованным для...
18.05.2018
По поручению Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Виктора Игнатенко главный консультант аппарата Уполномоченного Людмила Воронова 17 мая посетила Центр временного содержания для иностранных...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.