Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Новости

23 октября 2008 г.

Жалобы на плохую работу сотовых лидируют среди обращений в отдел защиты прав потребителей

Жалобы на плохую работу сотовых лидируют среди обращений в отдел защиты прав потребителей

Отстаивать свои права в магазине или идти в отдел защиты прав потребителей. Перед таким выбором сегодня оказываются сотни иркутян, купивших мобильные телефоны. Жалобы на плохую работу сотовых лидируют среди всех обращений к специалистам.

Перестал работать новый сотовый телефон. Ежедневно с такой проблемой сталкиваются десятки иркутян. Только в этом году в отдел защиты прав потребителей Иркутской области обратились 800 человек с жалобами на сотовые телефоны. По статистике, это каждое четвертое обращение.

Поменять или вернуть деньги за некачественный товар удается далеко не всем. Часто покупателю отказывают, ссылаясь на то, что неполадка в телефоне не является существенной. Или требуют предоставить письменное заключение специалистов сервисного центра о причинах неисправности мобильника. Однако в Иркутске таких заключений нигде не дают. Поэтому покупателям приходится обращаться в отдел защиты прав потребителей.

- Потребитель оказывается перед выбором. Либо идти к продавцу - качать права, либо обращаться к нам. Большая часть все-таки сдают в ремонт и оказываются, естественно, недовольными, что требование, казалось бы, законное, не удовлетворяется, - говорит начальник отдела защиты прав потребителей Виктор Низовцев.

Если со времени покупки сотового телефона еще не прошло две недели, то покупателю предлагают сделать бесплатный гарантийный ремонт. Однако при наличии потертостей и царапин это правило не действует. Хотя такие повреждения могут и не иметь отношения к основному дефекту. Если причина поломки - заводской брак, то сотовый телефон отправляют в Москву.

- Времени много уходит. Если в Москву отправлять, то там до 45 дней достигает. Это довольно долго. Получается, что человек находится без телефона примерно два месяца, - говорит менеджер сервисного центра Дарья Арутюнян.

Как правило, неисправность нового мобильного телефона связана с отказом программного обеспечения. В этом, по словам специалистов сервисного центра, часто виноваты сами покупатели. Сбой в телефоне может быть вызван вирусом из Интернета. Кроме того, сотовые телефоны роняют, в том числе и в воду. Если все же в мобильном обнаружен производственный брак, то продавец обязан его заменить или вернуть деньги.

Источник: «Вести-Иркутск»

Последние новости


21.07.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин направил поздравление в связи с 90-летием общественному деятелю, известной правозащитнице, руководителю Московской Хельсинкской группы...
17.07.2017
«Проект «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области» требует корректировки», – Валерий Лукин. « Несомненно, проект закона Иркутской области...
14.07.2017
14 июля 2017 г. состоялась рабочая встреча Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерия Лукина и начальника ГУФСИН России по Иркутской области Анатолия Киланова. На встрече также присутст
10.07.2017
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину обратились К., жительница станции Андрияновская Слюдянского района, и члены её семьи, отмечавшие, что администрация Култукского муниципального...
05.07.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин обратил внимание мэра г. Иркутска Дмитрия Бердникова на необходимость безусловного исполнения решения Кировского районного суда г. Иркутска...
05.07.2017
В Законодательном Собрании Иркутской области прозвучали слова поздравлений в адрес Уполномоченного по правам человека в Приангарье Валерия Лукина, сотрудников его аппарата, а также первого омбудсмена в...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.