Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615, 43-14-06).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание").

Факс: 24-16-15

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Новости

23 октября 2008 г.

Жалобы на плохую работу сотовых лидируют среди обращений в отдел защиты прав потребителей

Жалобы на плохую работу сотовых лидируют среди обращений в отдел защиты прав потребителей

Отстаивать свои права в магазине или идти в отдел защиты прав потребителей. Перед таким выбором сегодня оказываются сотни иркутян, купивших мобильные телефоны. Жалобы на плохую работу сотовых лидируют среди всех обращений к специалистам.

Перестал работать новый сотовый телефон. Ежедневно с такой проблемой сталкиваются десятки иркутян. Только в этом году в отдел защиты прав потребителей Иркутской области обратились 800 человек с жалобами на сотовые телефоны. По статистике, это каждое четвертое обращение.

Поменять или вернуть деньги за некачественный товар удается далеко не всем. Часто покупателю отказывают, ссылаясь на то, что неполадка в телефоне не является существенной. Или требуют предоставить письменное заключение специалистов сервисного центра о причинах неисправности мобильника. Однако в Иркутске таких заключений нигде не дают. Поэтому покупателям приходится обращаться в отдел защиты прав потребителей.

- Потребитель оказывается перед выбором. Либо идти к продавцу - качать права, либо обращаться к нам. Большая часть все-таки сдают в ремонт и оказываются, естественно, недовольными, что требование, казалось бы, законное, не удовлетворяется, - говорит начальник отдела защиты прав потребителей Виктор Низовцев.

Если со времени покупки сотового телефона еще не прошло две недели, то покупателю предлагают сделать бесплатный гарантийный ремонт. Однако при наличии потертостей и царапин это правило не действует. Хотя такие повреждения могут и не иметь отношения к основному дефекту. Если причина поломки - заводской брак, то сотовый телефон отправляют в Москву.

- Времени много уходит. Если в Москву отправлять, то там до 45 дней достигает. Это довольно долго. Получается, что человек находится без телефона примерно два месяца, - говорит менеджер сервисного центра Дарья Арутюнян.

Как правило, неисправность нового мобильного телефона связана с отказом программного обеспечения. В этом, по словам специалистов сервисного центра, часто виноваты сами покупатели. Сбой в телефоне может быть вызван вирусом из Интернета. Кроме того, сотовые телефоны роняют, в том числе и в воду. Если все же в мобильном обнаружен производственный брак, то продавец обязан его заменить или вернуть деньги.

Источник: «Вести-Иркутск»

Последние новости


13.07.2018
Одной из главных задач Уполномоченного по правам человека в Иркутской области является содействие восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина. О том, какие гражданские...
05.07.2018
Завершается выплата задолженности по заработной плате работникам ликвидируемого предприятия ООО «УсольВагонМаш». Ранее в новостной ленте Уполномоченного по правам человека в Иркутской области уже сообщалось...
04.07.2018
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко обратилась Б., работник одного из образовательных учреждений г. Ангарска, с жалобой на действия администрации школы. Как указала...
03.07.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко и руководитель Государственной инспекции труда в Иркутской области Сергей Коноплёв подписали Соглашение о взаимодействии по вопросам...
02.07.2018
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко обратился бывший работник ООО «Усольвагонмаш» Е. по вопросу невыплаты заработной платы. Учитывая, что конституционное право заявителя...
29.06.2018
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко поступило обращение прибывшей из Казахстана иностранной гражданки С. по проблеме пенсионного обеспечения. С. имеет на руках свои...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.