Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Новости

12 июня 2015 г.

Валерий Лукин отметил отсутствие контроля со стороны Минимущества за качеством строящегося жилья для детей-сирот

Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин направил и.о. министра имущественных отношений Иркутской области Антону Протасову и и.о. первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области Николаю Слободчикову письмо в связи с невыполнением обязательств по устранению недостатков, допущенных при строительстве жилья для лиц, среди которых есть лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Речь идет о жилом доме по адресу: Иркутская обл. с.Хомутово, ул.Чапаева, 12А. В январе 2015 года застройщиком были даны гарантийные обязательства по устранению недостатков, о чем Уполномоченный был проинформирован письмом, направленным в его адрес от имени Антона Протасова, 6 апреля 2015г.

11 июня 2015 года Валерий Лукин посетил указанный объект и убедился, что гарантийные обязательства строительной организацией не выполнены. Кроме того, несмотря на небольшое количество времени, прошедшее после сдачи жилья в эксплуатацию, уже вскрылись другие дефекты строительства, которые требуют устранения. В частности, во многих местах протекает кровля, что ведет к затоплению квартир третьего этажа.

«Обращаю Ваше внимание на то, что и Министерством имущественных отношений Иркутской области по-прежнему не налажен необходимый контроль за своевременным устранением строительного брака жилых помещений, предоставленных лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что вызывает справедливые возмущения граждан и вынуждает их обращаться с жалобами в различные органы государственной власти», – отмечает в своем письме Уполномоченный, указывая, что аналогичная ситуация сложилась и с жилыми помещениями, предоставленными указанной категории граждан в пос.Кутулик Аларского района.

Материалы по теме:

Последние новости


25.05.2018
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко обратилась М., жительница поселка Маркова Иркутского района с просьбой помочь отстоять её право на досрочное назначение пенсии...
24.05.2018
В соответствии с Соглашением о сотрудничестве между прокуратурой Иркутской области и Уполномоченным по правам человека в Иркутской области 23 мая т.г. была проведена плановая проверка соблюдения прав граждан,...
23.05.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко направил в Законодательное Собрание Иркутской области свое заключение на проект закона «О дополнительной мере социальной поддержки...
21.05.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко утвердил состав нового Экспертного совета при Уполномоченном. Экспертный совет является консультативным органом, образованным для...
18.05.2018
По поручению Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Виктора Игнатенко главный консультант аппарата Уполномоченного Людмила Воронова 17 мая посетила Центр временного содержания для иностранных...
18.05.2018
На проходящей в Иркутске выставке-форуме «Мир семьи. Страна детства» перед участниками Круглого стола «Проблемы многодетных семей Иркутской области» выступила советник Уполномоченного по правам человека...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.