Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Новости

18 ноября 2014 г.

Валерий Лукин настаивает на обоснованной индексации социальных выплат

Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин внес в Законодательное собрание региона ряд поправок к проекту закона о бюджете области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, рассмотрение которого во втором чтении состоится на ближайшей сессии ЗС.

В частности, Уполномоченный настаивает на индексации ежемесячных денежных выплат и социальных выплат в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Иркутской области на 5,9%, а не на 5,5%, как это предусматривается нынешней версией бюджета. Увеличение уровня индексации потребует дополнительных расходов из бюджета в размере менее 6 млн рублей.

Кроме того, по мнению Валерия Лукина, в случае если уровень инфляции в области в 2014 году превысит прогнозные показатели, в целях сохранения ранее достигнутого уровня социальной защиты отдельных категорий граждан размеры ежемесячных и социальных выплат с 1 февраля 2015 года должны быть проиндексированы соответствующим образом. Сейчас в тексте законопроекта о бюджете этой нормы нет. Уполномоченный считает необходимым ее введение с целью реализации требований федерального законодательства, обязывающего субъекты РФ и муниципальные образования вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан.

Обе поправки затрагивают права почти 248 тыс. жителей области, относящихся к категориям ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных граждан, неработающих пенсионеров.

Уполномоченный также выразил надежду, что по итогам общественных слушаний депутаты ЗС внесут в расходную часть бюджета дополнительные средства на финансирование в полном объеме лекарственного обеспечения и питания в учреждениях здравоохранения области, а также на организацию необходимого для обеспечения жизнедеятельности количества авиарейсов в отдаленные поселки Тофаларии.

Последние новости


15.12.2017
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину обратилась жительница г. Иркутска С. по вопросу выселения её семьи из занимаемого ими жилья, в которое она и её бабушка вселились...
13.12.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин рассмотрел три жалобы работников МУП «Центральный рынок» г. Иркутска на нарушение их трудовых прав. В ходе проверки, проведенной совместно...
13.12.2017
В период с 5 по 12 декабря Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин и гражданские служащие аппарата Уполномоченного посетили ряд общеобразовательных учреждений Иркутской области
13.12.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин поздравляет Иркутскую региональную общественную организацию «БАЙКАЛЬСКИЙ ПРАВОЗАЩИТНЫЙ ЦЕНТР» (руководитель – Наталия Варшней), ставшую...
11.12.2017
Конституционный Суд Российской Федерации 7 декабря 2017 года принял постановление по делу о проверке конституционности положений ряда статей Трудового кодекса РФ, касающихся определения минимального размера...
07.12.2017
Уполномоченному по правам человека в Иркутской области поступило обращение от семьи погорельцев А., которые администрацией Железнодорожного муниципального образования не поставлены на учет нуждающихся...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.