Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Новости

18 ноября 2014 г.

Валерий Лукин настаивает на обоснованной индексации социальных выплат

Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин внес в Законодательное собрание региона ряд поправок к проекту закона о бюджете области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, рассмотрение которого во втором чтении состоится на ближайшей сессии ЗС.

В частности, Уполномоченный настаивает на индексации ежемесячных денежных выплат и социальных выплат в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Иркутской области на 5,9%, а не на 5,5%, как это предусматривается нынешней версией бюджета. Увеличение уровня индексации потребует дополнительных расходов из бюджета в размере менее 6 млн рублей.

Кроме того, по мнению Валерия Лукина, в случае если уровень инфляции в области в 2014 году превысит прогнозные показатели, в целях сохранения ранее достигнутого уровня социальной защиты отдельных категорий граждан размеры ежемесячных и социальных выплат с 1 февраля 2015 года должны быть проиндексированы соответствующим образом. Сейчас в тексте законопроекта о бюджете этой нормы нет. Уполномоченный считает необходимым ее введение с целью реализации требований федерального законодательства, обязывающего субъекты РФ и муниципальные образования вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан.

Обе поправки затрагивают права почти 248 тыс. жителей области, относящихся к категориям ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных граждан, неработающих пенсионеров.

Уполномоченный также выразил надежду, что по итогам общественных слушаний депутаты ЗС внесут в расходную часть бюджета дополнительные средства на финансирование в полном объеме лекарственного обеспечения и питания в учреждениях здравоохранения области, а также на организацию необходимого для обеспечения жизнедеятельности количества авиарейсов в отдаленные поселки Тофаларии.

Последние новости


19.10.2017
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину обратился гражданин Б., отбывающий наказание в одном из исправительных учреждений ГУФСИН по Иркутской области и страдающий тяжелым...
19.10.2017
18 октября в результате пожара на ул. Курортной в г. Иркутске серьезно пострадали люди. Как выяснилось, в указанном здании размещался дом престарелых, организованный не значившимся в Реестре поставщиков...
13.10.2017
К Уполномоченному по правам человека Валерию Лукину обратилась гражданка Р., отбывающая наказание по приговору суда в одном из учреждений ГУФСИН в Иркутской области, с жалобой на нарушение её права на 
12.10.2017
Накануне Всемирного дня психического здоровья Иркутскстат распространил информацию о заболеваемости психическими расстройствами в области. По предоставленным данным, количество больных психическими расстройствами...
12.10.2017
Бывшая директор школы д. Балухарь Черемховского района Ксения Антипина обратилась за помощью к Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину в связи с тем, что 11 октября она и 
11.10.2017
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину обратилась жительница г. Усть-Илимска З., сообщившая о том, что в этом северном городе с октября текущего го

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.