Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Новости

19 сентября 2014 г.

Валерий Лукин предложил изменить федеральное законодательство для восстановления прав жителей Крайнего Севера на получение жилищных субсидий

Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин обратился к председателю комитета Совета Федераций Федерального собрания Российской Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Степану Крикуну с просьбой рассмотреть вопрос о возвращении прежних правил предоставления жилищных субсидий в связи с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в части порядка определения очередности при изменившихся условиях.

В адрес Уполномоченного поступило обращение жителей с. Ербогачен Катангского района, граждан Ю. и А., заявлявших о нарушении их прав в связи с изменениями, внесенными в 2011 году в федеральный закон, регулирующий данный вопрос. По мнению Валерия Лукина, нововведениями были ущемлены права граждан, которые были поставлены в очередь как работающие, а затем вышли на пенсию и фактически будут поставлены заново уже в другую очередь, соответствующую изменившимся условиям.

До внесения названных изменений действовало правило, по которому социальные выплаты в соответствии с изменившимися условиями предоставлялись в соответствии с очередностью, определяемой по дате подачи первоначального заявления.

«Изменение ранее существовавшего правила больно ударило по людям, которые вышли на заслуженную пенсию, отработав много лет в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеющих длительный трудовой стаж и уже отстоявших долгие годы в очереди на получение жилищных субсидий», – говорится в письме Уполномоченного.

По мнению Валерия Лукина, исходя из принципа социальной справедливости было бы правильно вернуться к прежней редакции федерального закона в части порядка определения очередности при изменившихся условиях.

Последние новости


19.09.2017
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину обратились жильцы 12-этажного жилого дома по ул. Пискунова, 40 в Иркутске с жалобой на неправомерные, по их мнению, действия адм
19.09.2017
В адрес Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерия Лукина поступила просьба о помощи в защиту прав одинокой пенсионерки Б., проживающей в пос. Мусковит Мамско-Чуйского района. Неравнодушные...
14.09.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин принимает участие в работе расширенного заседания Координационного совета уполномоченных по правам человека в Дальневосточном федеральном...
13.09.2017
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину обратилась гражданка С. с жалобой на незаконные требования работодателя при рассмотрении заявления её сына, инвалида 2 группы, о...
13.09.2017
8 июня 2017 года Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин обратился в Заларинский районный суд Иркутской области с административным исковым заявлением о защите прав неопределённо
11.09.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин усматривает наличие признака дискриминации в отношении пенсионеров, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.