Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615, 43-14-06).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание").

Факс: 24-16-15

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Новости

11 июня 2014 г.

Валерий Лукин принял участие в Координационном совете российских уполномоченных

9-10 июня под председательством Эллы Памфиловой в Москве прошёл Координационный совет российских уполномоченных по правам человека, участие в котором принял Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин.

На встрече обсуждались формы и методы взаимодействия федерального и региональных уполномоченных по правам человека.

В своём выступлении Элла Памфилова, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, выделила несколько ключевых положений по предстоящей работе. Намечена реорганизация самого аппарата Уполномоченного и создания в нём управления законодательных инициатив. Будет продолжена ранее начатая законотворческая работа по регулированию и взаимодействию федерального и региональных уполномоченных.

Элла Памфилова предложила изменить структуру ежегодного доклада Уполномоченного. Так, по её мнению, доклад должен состоять из двух частей. Первая часть, основанная на глубинном анализе, должна освещать реальную ситуацию в стране с проблемами по осуществлению конституционных прав граждан. А вторая часть должна представлять собой непосредственно отчет о деятельности уполномоченного по правам человека. В конце доклада должны содержаться конкретные предложения организационного, административного и законодательного характера по изменению ситуации как на региональном, так и на федеральном уровнях.

Для усиления координации федерального и региональных уполномоченных было решено проводить «выездные приемные» по самым массовым и сложным жалобам населения, что позволит проанализировать системные ошибки и факторы, тормозящие решение проблем.

Особое внимание в выступлениях заняла тема укрепления и развития института региональных уполномоченных, а также их взаимодействия с правозащитным сообществом, СМИ и органами власти.

Последние новости


21.06.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко предлагает на федеральном уровне решить вопрос о государственной поддержке многодетных семей в Российской Федерации. Многодетная семья...
14.06.2018
ВНИМАНИЕ! С 18 июня изменяется фактический адрес Уполномоченного по правам человека в Иркутской области. Наш новый адрес: Иркутск, ул. Карла Маркса, 40 (пересечение ул. К.Маркса и ул. Октябрьской революции,...
14.06.2018
Продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Инновационные технологии в правовом просвещении по вопросам прав и свобод граждан, форм и методов их защиты». Правовое просвещение граждан,...
13.06.2018
В аппарате Уполномоченного по правам человека в Иркутской области произошли изменения. На должность руководителя аппарата назначена Тумашева Наталья Петровна, на должность советника – Волосков Николай...
07.06.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко посетил в Иркутском СИЗО-1 обездвиженного инвалида-колясочника М., который был помещен в следственный изолятор на основании решения...
05.06.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко принял Архиерея Русской Православной Старообрядческой Церкви, епископа Новосибирского в всея Сибири Силуяна по его просьбе. В ходе...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.