Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Новости

19 ноября 2013 г.

Управляющая компания «Труд-Сервис» лишила льготные категории граждан права на компенсацию оплаты коммунальных услуг

В адрес Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерия Лукина поступают жалобы от граждан, проживающих в многоквартирных домах микрорайона Университетский, обслуживаемых управляющей компанией «Труд-Сервис», о том, что уже в течение трех месяцев управлением Министерства по Свердловскому району г. Иркутска им не начисляются компенсационные выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Как объясняют гражданам в управлении, это происходит потому, что указанная управляющая компания в течение того же срока не предоставляет информацию для расчета компенсационных выплат, и рычагов влияния на компанию у управления нет.
 
Для решения проблемы Уполномоченный обратился к министру социального развития, опеки и попечительства Приангарья Владимиру Родионову с просьбой принять необходимые меры по восстановлению законных прав отдельных категорий граждан, а именно: ветеранов и членов их семей, инвалидов и семей, имеющих семей инвалидов, чернобыльцев, проживающих в жилом фонде, обслуживаемом УК «Труд-Сервис», на ежемесячное получение положенных по закону компенсационных выплат. 
 
Как указано в письме, Министерство социального развития, опеки и попечительства является уполномоченным органом по  реализации регионального закона «О форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области», и эти выплаты без задержек должны производиться не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным. 
 
«Недопустимо, когда граждане лишаются установленных законом льгот по вине чиновников, которые не несут за это никакой ответственности», - подчеркнул Валерий Лукин.
 
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Иркутской области

Последние новости


21.07.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин направил поздравление в связи с 90-летием общественному деятелю, известной правозащитнице, руководителю Московской Хельсинкской группы...
17.07.2017
«Проект «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области» требует корректировки», – Валерий Лукин. « Несомненно, проект закона Иркутской области...
14.07.2017
14 июля 2017 г. состоялась рабочая встреча Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерия Лукина и начальника ГУФСИН России по Иркутской области Анатолия Киланова. На встрече также присутст
10.07.2017
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину обратились К., жительница станции Андрияновская Слюдянского района, и члены её семьи, отмечавшие, что администрация Култукского муниципального...
05.07.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин обратил внимание мэра г. Иркутска Дмитрия Бердникова на необходимость безусловного исполнения решения Кировского районного суда г. Иркутска...
05.07.2017
В Законодательном Собрании Иркутской области прозвучали слова поздравлений в адрес Уполномоченного по правам человека в Приангарье Валерия Лукина, сотрудников его аппарата, а также первого омбудсмена в...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.