Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615, 43-14-06).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание").

Факс: 24-16-15

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Новости

20 августа 2013 г.

Определен новый подрядчик, осуществляющий перенос захоронений из с. Кеуль и д.Тушама

 

Только после повторного обращения Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерия Лукина 28 июля т.г. к Губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко о неудовлетворительном производстве работ по переносу кладбищ из зоны затопления БоГЭС, наконец принято решение о замене подрядной организации ООО «Строймонтаж», с которой еще 18 октября 2012г. был заключен государственный контракт на качественное и своевременное выполнение этих работ.

Об этом сообщил 20 августа 2013г. Уполномоченному Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Владимир Пашков.

В сообщении также говорится, что все работы, связанные с переносом захоронений, будут завершены до 30 сентября 2013г. Ранее сообщалось, что указанные работы должны быть завершены до 30 июня 2013г., а затем до 30 августа 2013г.

Начиная с конца апреля и по сегодняшний день, в адрес Уполномоченного поступают многочисленные обращения граждан п. Кеуль Усть-Илимского района и других организаций о варварском отношении работников ООО «Строймонтаж» к переносу могил и благоустройству кладбища на новое место без соблюдения принципов морали и нравственности, что также было предметом активного обсуждения в сети Интернет и на страницах региональной прессы.

«Сожалею, что отдельные чиновники оперативно не реагируют на справедливые жалобы граждан, что объективно порождает их недоверие к органам государственной власти и местного самоуправления.»-отметил Валерий Лукин.

Завершение указанных работ, как и других мероприятий, связанных с необходимостью подготовки ложа водохранилища БоГЭС к затоплению на территории Иркутской области, находится под постоянным контролем Уполномоченного.

 

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Иркутской области

Последние новости


13.07.2018
Одной из главных задач Уполномоченного по правам человека в Иркутской области является содействие восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина. О том, какие гражданские...
05.07.2018
Завершается выплата задолженности по заработной плате работникам ликвидируемого предприятия ООО «УсольВагонМаш». Ранее в новостной ленте Уполномоченного по правам человека в Иркутской области уже сообщалось...
04.07.2018
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко обратилась Б., работник одного из образовательных учреждений г. Ангарска, с жалобой на действия администрации школы. Как указала...
03.07.2018
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко и руководитель Государственной инспекции труда в Иркутской области Сергей Коноплёв подписали Соглашение о взаимодействии по вопросам...
02.07.2018
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко обратился бывший работник ООО «Усольвагонмаш» Е. по вопросу невыплаты заработной платы. Учитывая, что конституционное право заявителя...
29.06.2018
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко поступило обращение прибывшей из Казахстана иностранной гражданки С. по проблеме пенсионного обеспечения. С. имеет на руках свои...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.