Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615, 43-14-06).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 ( Деловой центр "Собрание").

Факс: 24-16-15

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Новости

20 августа 2013 г.

Определен новый подрядчик, осуществляющий перенос захоронений из с. Кеуль и д.Тушама

 

Только после повторного обращения Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерия Лукина 28 июля т.г. к Губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко о неудовлетворительном производстве работ по переносу кладбищ из зоны затопления БоГЭС, наконец принято решение о замене подрядной организации ООО «Строймонтаж», с которой еще 18 октября 2012г. был заключен государственный контракт на качественное и своевременное выполнение этих работ.

Об этом сообщил 20 августа 2013г. Уполномоченному Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Владимир Пашков.

В сообщении также говорится, что все работы, связанные с переносом захоронений, будут завершены до 30 сентября 2013г. Ранее сообщалось, что указанные работы должны быть завершены до 30 июня 2013г., а затем до 30 августа 2013г.

Начиная с конца апреля и по сегодняшний день, в адрес Уполномоченного поступают многочисленные обращения граждан п. Кеуль Усть-Илимского района и других организаций о варварском отношении работников ООО «Строймонтаж» к переносу могил и благоустройству кладбища на новое место без соблюдения принципов морали и нравственности, что также было предметом активного обсуждения в сети Интернет и на страницах региональной прессы.

«Сожалею, что отдельные чиновники оперативно не реагируют на справедливые жалобы граждан, что объективно порождает их недоверие к органам государственной власти и местного самоуправления.»-отметил Валерий Лукин.

Завершение указанных работ, как и других мероприятий, связанных с необходимостью подготовки ложа водохранилища БоГЭС к затоплению на территории Иркутской области, находится под постоянным контролем Уполномоченного.

 

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Иркутской области

Последние новости


19.07.2019
В ходе общения Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Виктора Игнатенко с жителями города Тулуна и Тулунского районов, пострадавших от наводнения, люди жаловались Уполномоченному на то,...
19.07.2019
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко провёл встречу с членами Тулунской городской избирательной комиссии и Тулунской районной избирательной комиссии. На встрече были обсуждены...
18.07.2019
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко посетил сегодня следственный изолятор в Тулуне. Целью посещения СИЗО стала проверка условий содержания граждан, находящих под стражей....
18.07.2019
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко сегодня находится в Тулуне. Он посетил пункт долгосрочного проживания граждан, потерпевших от наводнения, который расположился в одном...
17.07.2019
Сегодня Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко отбыл в рабочую поездку по территориям, подвергнувшимся в конце июня – начале июля разрушительному наводнению. Поездка продлится...
17.07.2019
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Виктор Игнатенко провёл рабочую встречу с председателем Избирательной комиссии Иркутской области Ильей Дмитриевым. В ходе встречи были обсуждены вопросы...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.