Поиск по сайту
 
 

 

Прием граждан

Проводится сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека по предварительной записи с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов (тел. для справок 241-615).

Личный прием Уполномоченным проводится по предварительной записи по вторникам с 10 до 12 часов.

Адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Горького, дом 31, офис 325.

Факс: 24-16-15

E-mail: upch@govirk.ru

 

Новости

7 августа 2013 г.

В августе начинает работать единый телефонный номер для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях

 

На всей территории России с 12 августа начинает работать служба экстренной помощи "112" – аналог американской службы спасения "911", когда в случае чрезвычайной ситуации по единому номеру можно вызвать спасателей, пожарных, полицию, скорую помощь и другие службы быстрого реагирования.

Система работает так: звонок поступает в центр обработки вызовов, где диспетчер определяет перечень экстренных служб, необходимых для ликвидации беды. Например, при ДТП с возгоранием вызываются не только медики, но и пожарные. Именно благодаря системе "112" стал возможным оперативный вызов сразу нескольких служб в считаные секунды после сообщения.

На самом деле по номеру "112" экстренные службы можно было вызывать и раньше, но только по "мобильнику". Теперь же это можно будет сделать и по городскому телефону. При этом тем, кто привык пользоваться традиционными "01", "02", "03" и "04", волноваться не стоит – по крайней мере до 2017 года эти номера останутся и будут работать параллельно со службой "112".

Новым номером мы, по сути, внедряем европейские стандарты. Такой же номер действует в Евросоюзе, так что запомнить его будет нетрудно даже иностранцам. Сначала служба будет работать на русском, английском, французском и немецком, впоследствии планируется ввести еще нескольких языков. На Дальнем Востоке, возможно, будут отвечать и по-китайски.

Предполагается, что на реализацию программы по введению единого "номера спасения" будет потрачено около 20 миллиардов рублей. В частности, необходимо освободить телефонные номера, начинающиеся с единицы, организовать службу приема звонков, их переадресацию компетентным ведомствам и структурам, а также создать единую информационную базу.

Стоит отметить, что в некоторых регионах в пилотном режиме служба "112" уже работает - Татарстане, Курской, Астраханской и других областях.

Источник: «Российская газета»

Последние новости


23.11.2017
Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину поступило коллективное обращение студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральном...
21.11.2017
Прокуратурой г. Черемхово в результате проведенной совместно с Государственной инспекцией труда в Иркутской области проверки по обращению Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерия...
17.11.2017
16 ноября в г. Барнауле (Алтайский край) Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин принял участие в работе научно-практической конференции «Защита прав человека в Алтайском крае:...
14.11.2017
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин на прошлой неделе находился с рабочей поездкой в Катангском районе, относящемся к районам Крайнего Севера. Он встретился не только с
10.11.2017
Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Валерию Лукину поступило обращение участников долевого строительства жилого комплекса «Высота» с жалобой на воспрепятствование администрацией города...
07.11.2017
4 ноября, в День народного единства, в г. Иркутске состоялось знаковое для правозащитного движения мероприятие: по инициативе Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерия Лук

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.